Сотрудники Wildberries пригрозили, что не выйдут на работу. А что будет с заказами клиентов?
Рассказываем, что делать, если товар не выдали вовремя.
Во вторник, 14 марта, менеджеры пунктов выдачи заказов Wildberries по всей стране заявили о намерении устроить забастовку из-за введения диких штрафов за брак. В Екатеринбурге на время закрылись несколько филиалов компании, некоторые сотрудники решили уволиться. У покупателей сразу появился логичный вопрос, что теперь будет с их заказами. В Роспотребнадзоре пояснили, что ответственность за доставку заказов несут и сам маркетплейс, и продавцы, именно от них нужно требовать возврат товаров, если их привезли не вовремя. В таком случае покупатель может также взыскать неустойку с нарушителей и потребовать компенсацию морального вреда. — Мы надеемся, что агрегатор и продавцы урегулируют эту ситуацию и сделают так, чтобы требования закона соблюдались. Если этого не произойдет, потребителям придется защищать свои права в судебном порядке, — заявили в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области. Накануне сотрудники Wildberries сообщили, что не будут выходить на работу, пока маркетплейс не отменит огромные штрафы. Несмотря на эти заверения, сегодня большинство пунктов выдачи заказов в Екатеринбурге все-таки открылись. В компании прокомментировали новости о забастовках. Как сообщает РБК, глава пресс-службы маркетплейса Валерий Прокопьев заявил, что эта информация «не соответствует действительности», и подчеркнул, что всё будет работать в штатном режиме.
Самолет "Уральских авиалиний" совершил экстренную посадку в Минводах
Елизаров Николай 24.08.2023 15:34Самолет "Уральских авиалиний" совершил экстренную посадку в Минводах
Елизаров Николай 24.08.2023 15:34Реклама на радио в г.Реж, Артемовский и Алапаевский!
Елизаров Николай 24.08.2023 14:49Варикоз: не допускайте образования тромбов!
Елизаров Николай 24.08.2023 14:04Варикоз: не допускайте образования тромбов!
Елизаров Николай 24.08.2023 14:04